среда, 6 февраля 2013 г.

новости рекламы в мире

По прогнозу аналитиков eMarketer, в дальнейшем темпы роста этого рынка в США замедлятся — в следующем году объем продаж мобильной рекламы достигнет 7,19 миллиарда долларов, а к 2016 году может вырасти до отметки в 20,89 миллиарда долларов. E-mailСоциальные сетиДобавить в блогДобавить в блогLivejournalЯ.руLiveinternetКод для публикации: 11:35 18/12/2012 Если в 2011 году расходы американских рекламодателей на мобильное продвижение составляли лишь 1,45 миллиарда долларов, в нынешнем году эта цифра составит уже около 4,06 миллиарда. Как это будет выглядеть: 11:35 18/12/2012 Если в 2011 году расходы американских рекламодателей на мобильное продвижение составляли лишь 1,45 миллиарда долларов, в нынешнем году эта цифра составит уже около 4,06 миллиарда.

Постепенно наращивают оборот от мобильной рекламы на американском рынке платформы Twitter, Pandora, а также Apple iAd, однако их темпы не сопоставимы с лидерами в этом сегменте.

Активно наращивает выручку в этом сегменте и соцсеть Facebook — ее доходы от мобильной рекламы в 2012 году составят в США около 340 миллионов долларов, в то время как к 2014 году ей удастся нарастить выручку по этому показателю до 1,22 миллиарда долларов.

Лидером на рынке мобильной рекламы в США остается Google — по итогам 2012 года компании удастся практически утроить выручку в этом секторе до 2,17 миллиарда долларов. Таким образом, по результатам текущего года Google будет контролировать около 56,6% рынка мобильной рекламы США. К 2014 году Google сможет добиться продаж мобильной рекламы на уровне 6,33 миллиарда долларов, считают в eMarketer.

«Расходы на мобильную рекламу в США растут быстрее, чем ожидалось, во многом благодаря собственным рекламным форматам сервисов — к примеру, продвигаемых записей в мобильной ленте новостей Facebook или Promoted Products от Twitter», — пишут эксперты eMarketer. По их мнению, эти продукты обеспечивают единый опыт взаимодействия пользователей с рекламными сообщениями на разных платформах.

Если в 2011 году расходы американских рекламодателей на мобильное продвижение составляли лишь 1,45 миллиарда долларов, в нынешнем году эта цифра составит уже около 4,06 миллиарда, отмечает eMarketer. При подсчетах компания учитывает баннерную и поисковую рекламу, а также рекламу, доставляемую на мобильные телефоны и планшеты при помощи сообщений.

Найти Продажи мобильной рекламы вырастут в США до $4 млрд в 2012 годуY Fotolia/beachboyx10 Если в 2011 году расходы американских рекламодателей на мобильное продвижение составляли лишь 1,45 миллиарда долларов, в нынешнем году эта цифра составит уже около 4,06 миллиарда.18/12/201211:35НЬЮКАСЛ (Великобритания), 18 дек — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Продажи мобильной рекламы в США, стимулированные успехом рекламных форматов от Google, Facebook и Twitter, вырастут в США до 4,06 миллиарда долларов по итогам 2012 года — более чем на 180% относительно уровня прошлого года, .

Продажи мобильной рекламы вырастут в США до $4 млрд в 2012 году | Бизнес | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»

Комментариев нет:

Отправить комментарий