среда, 6 февраля 2013 г.

метод "обучение на основе опыта

- 1812 год Единение с солдатским миром. Честь ум рождает, а бесчестие и последний отнимает. (русская пословица). Коли тебя убьют, мне, старику, больно будет Т.1.,Ч.1.,ГЛ.16. И помни одно, князь Андрей Салон Шерер Мечты о подвиге, чтобы заслужить любовь народную. Смертельное ранение. Сообщение темы и цели урока. План урока. Аустерлиц Образ бесконечного неба. В. Е. Красовский.

- Алексей Львович Толстой (родился 31октября 1881 г, умер 18 января 1886г. ) 12. 15 февраля 1856 г. Шестидесяти семи лет от роду Толстой выучился кататься на велосипеде. Уход из Ясной Поляны. 60 лет звучал суровый и правдивый голос, обличавший всех и всё. Религиозные настроения, доходившие до аскетизма, чередовались с кутежами, картами, поездками к цыганам. Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье.

- Подать человеческую жизнь во всех проявлениях. Из соседней комнаты послышался бег к двери Принципы старого князя Болконского. У Ростовых были именинницы Натальи мать и меньшая дочь. Жизнь высшего света лишена человеческого содержания, жизни; Светская жизнь пронизана автоматизмом, искусственностью. Семья Болконских «ум ума». Толстому претит желание казаться, а не быть. Молодежь собралась около клавикорд

- Л.Н. Толстой о русском языке: Волконская, 1790-1830), дочь Н.С. Волконского, мать Л.Н. Толстого. Владимир Набоков о значении Толстого в русской и мировой литературе: История создания произведения «Детство». 10. Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна». 12. Эпиграф к уроку. На небосводе русской литературы - Пушкин! . Продумайте высказывание Льва Толстого.

- Каково было состояние дел в армии в то время? Какие существовали отношения между старшими и младшими по званию? История создания рассказа. Кто должен защищать обездоленных? Стремление к истине основа жизни Т. Просмотр видеоприложения. Основной приём противопоставление, приём контраста. Ясная поляна. Прочитайте статью стр.32-35 и составьте план. Активная жизненная позиция писателя. Беседа по содержанию статьи: Социально-нравственные проблемы в рассказе «После бала».

краткое содержание других презентаций о Толстом

Методы обучения Толстого: Основной метод обучения: познание себя и окружающего мира, включающего самоопределение и выбор жизненного пути на основе соотнесенности собственного опыта с опытом человечества; метод психологической адаптации (подготовка ученика к восприятию нового материала, выработка непосредственного отношения к явлениям жизни, «требующего полной свободы»); Погружение ребенка в ситуацию свободного выбора с целью развития в нем многовариативности подходов к действительности; Моделирование проблемных ситуаций на основе опыта и предчувствия ребенка; Формирование эмоциональных опорных сигналов, способствующих воспитанию культуры памяти; Метод, открытый Толстым: искусство общения ученика и учителя, когда тот и другой в равных условиях не равновелики по знаниям, но равновелики по способу овладения знанием. Слайд 7 из презентации «Толстой об учителе».

Методы обучения Толстого: - 3021/7

Комментариев нет:

Отправить комментарий